Время работы магазинов (и обработки заказов) в период праздников.

ru → en
October 31 -5 November 2014
Подробнее
Размещено в FAQ Автор news

В связи с участившимися случаями мошенничества в социальных сетях предупреждаем: наша компания не проводит акций вконтакте и не раздает (не разыгрывает) технику Apple. Любые упоминания компании Formoza как организатора подобных мероприятий являются обманом. Будьте осторожны.

Подробнее
Размещено в FAQ Автор faq

Видел  сайт *******.  (как вариант -  страницу в соц. сети.) Это ваш сайт (магазин)? Ваши предложения?

Группа компаний «Формоза», является владельцем торговой марки FORMOZA, является производителем и дистрибутором компьютерной техники с 1993 года.

ГК «Формоза» владеет и несет ответственность за следующие сайты: formoza.ru, ishop.formoza.ru, fordis.ru

Сайты наших партнеров - франчайзи, имеющих магазины под ТМ Formoza, указаны в разделе «Где купить».

Если поставщик не упомянут в списке наших магазинов, то необходимо уточнить, имеет ли он отношение к ГК «Формоза» по нашим контактным телефонам или через форму обратной связи.

Обращаем Ваше внимание: к другим сайтам, кроме вышеуказанных ГК «Формоза» отношения не имеет и ответственности за их работу не несет.

Размещено в FAQ Автор faq

Что означает статус товара 'под заказ' в интернет-магазине?

Статус 'под заказ' означает что это товар из активного прайса, но в текущий момент отстутствует на центральном складе. Тем не менее это активная позиция и товар в любой момент может появиться вновь. Как под конкретный заказ так и просто в виде новой поставки. Заказать такой товар можно отправив запрос через форму обратной связи, в запросе укажите артикул товара, наименование и текущую цену интернет-магазина и ваш город. Узнать артикул можно на странице с подробной информацией о товаре. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит сроки и возможноть поставки.

Размещено в FAQ Автор faq

Можно ли заказать товар на сайте? Какие цены в моем городе? Есть ли интернет-магазин?

В настоящий момент вы можете посмотреть актуальные цены с возможностью заказа товаров на сайте в следующих городах:

Обратите внимание, это не перечень городов где есть магазины компании, это перечень действующих интернет-магазинов. Уточнить наличие обычного магазина в вашем городе.

По мере подключения магазинов к системе список будет обновляться

Размещено в FAQ Автор faq

Почему не указана материнская плата в описании компьютера на сайте?

Дело в том, что материнские платы могут различаться в рамках одной модели компьютера в разных поставках. При этом все устанавливаемые платы будут одного ценового диапазона с очень похожими характеристиками, одного и того же указанного в описании компьютера чипсета. Точную модель материнской платы вы можете уточнить в выбранном магазине.

Размещено в FAQ Автор faq

Установлена ли Windows на компьютере?

Все компьютеры тестируются под управлением Windows, однако по умолчанию компьютеры поставляются без операционной системы Windows (только DOS). Разумеется, при вашем желании, возможна установка Windows. Стоимость уточняйте в выбранном вами магазине.

Размещено в FAQ Автор faq

Я приобрел компьютер "Формоза" и обнаружил, что системный блок опечатан сзади. Однако, мне нужен доступ вовнутрь системного блока (например, в целях профилактики). Как мне поступить, и не потеряю ли я гарантию при удалении данной наклейки?

Данная наклейка предназначена для решения спорных ситуаций, когда существуют претензии по конфигурации и комплектации системного блока, являясь индикатором того, что конфигурация не была изменена покупателем.

Если у Вас нет таких претензий, наклейку смело можно оторвать, гарантия сохраняется в полном обьеме.

Размещено в FAQ Автор faq
Вопрос: Я хотел установить вторую ОС на свой компьютер, и теперь у меня ничего не грузится, что мне сделать для восстановления ОС?

Вопрос: Я воспользовался утилитой для очистки реестра Windows и удаления “ненужных” файлов и теперь у меня ОС не загружается, что мне сделать для восстановления ОС?


Ответ: В качестве ответов на подобные вопросы можно дать следующие рекомендации:
1) попробовать воспользоваться функцией “system restore”;
2) для удаления или переустановки драйверов загрузиться в “safe mode”;
3) переустановить ОС или попытаться установить ее поверх предыдущей установки с Вашего лицензионного диска;
4) Если на вашем компьютере установлена система на базе технологии NT, то попробуйте загрузиться в режиме «LAST KNOWN GOOD CONFIGURATION»;
5) Если Вы не опытны в операциях такого рода и не уверенны в конечном результате, советуем обратиться в сервисный центр.


Вопрос: Я установил программу на купленный у вас компьютер, а она не работает (или работает не так, как ожидалось)

Ответ: Все производимые компанией «Формоза» компьютеры проверяются под управлением ОС Windows на сертифицированных официальных тестах  и на достаточно большом наборе ПО, позволяющем оценить работоспособность всех компонент системного блока. Поэтому, если какая-то программа не работает на Вашем компьютере, в первую очередь причину следует искать в самой программе. Обратитесь за консультациями к поставщику программы или в службу технической поддержки Майкрософт.
Размещено в FAQ Автор faq